das_foland


"Откуда я пришел, не знаю..."


Previous Entry Share Next Entry
Мадонна гуляет не сама по себе
das_foland
Оригинал взят у usarin в Мадонна гуляет не сама по себе


После инаугурации президента США Дональда Трампа, 22 января, в связи с «Маршем женщин» меня не покидал один вопрос: что такое Мадонна?

Публицист Владимир Семенко в статье «Перверсивный идеал и деконструкция нормы. Война с идеальным в культуре и СМИ» говорит о мутации норм, как одной из целей Культурно-информационной войны.


Владимир Семенко

Еще он упоминает о постмодернистских играх с культурой, опирающихся на систему манипуляций и подмен, когда антиидеал представляет себя как «подлинную традицию».
В качестве одного из примеров он приводит скандальное «творчество» Мадонны:

"Главное для Мадонны не просто слом системы христианских норм и запретов (который очевиден и лежит на поверхности), но позиционирование себя в определенном смысле как истинной Мадонны, апелляция к христианской по своему происхождению идеальности!

Последовательное нарушение христианских запретов, поругание морали, попрание Креста, сексуальная распущенность, кощунственные тексты песен продуманно сочетаются в ее деятельности и в создаваемом ей образе с нарочитой добродетелью, обликом любящей жены и матери и благотворительными акциями.

Одно без другого неинтересно, не работает: кощунство в создаваемом Мадонне информационно-виртуальном «макияже» непременно должно соединяться с добродетелью, с «ангельским» обликом и благотворительностью.

Тот, кто топчет крест, кощунствует и развратничает, вполне может служить людям деятельным добром, быть добродетельным с точки зрения именно христианских норм и заповедей — вот основная мысль закулисных авторов «проекта».

Стареющая блудница не просто распинается на кресте в терновом венце в ключевом и самом скандальном концертном номере; она говорит, что это символизирует ее уподобление Иисусу, который тоже помогал бедным:

"Иисус одобрил бы мои действия, потому что я сораспинаюсь больным СПИДом детям Африки, которым жертвую $3 млн, заработанные концертом".

При этом абсолютно неважно, имеет ли место в действительности вся эта благотворительность и добродетельная семейная жизнь — последняя-то уж во всяком случае миф! В данном случае важно другое: «христианская» добродетель, служение людям позиционируется в СМИ не просто как связанная, а как основанная на попрании этой самой нормы! (Деньги для помощи больным детям зарабатываются на кощунственных «концертах»; их платят люди, которым концерты, а стало быть, и кощунства, нравятся).

Наконец, точно такая же типично постмодернистская двусмысленность, разрушающая традиционный христианский смысл, прослеживается и в принятии звездой нового, каббалистического имени «Эсфирь или Эстер» (дарующая жизнь Божия Матерь, которая изначально, согласно христианской традиции, всегда и именовалась Мадонной, и отнимающая жизни библейская Эсфирь, повинная в гибели 70000 ни в чем не повинных персов)».
Хотел бы особенно отметить мысль Владимира Семенко о том, что постмодернистские игрища смешивают в одной колбе кощунство и добродетель".


22 января на «Марше женщин» в Вашингтоне Мадонна объявила о начале «революции любви». При этом она выражалась нецензурной бранью. Это еще один пример постмодернистского смешивания.

Чтобы больше понять проект "Мадонна" предлагаю в следующем посте посмотреть о «революции любви».



P.S. Женский марш: майдановский, еретический и политический.

Источники:

"Перверсивный идеал и деконструкция нормы. Война с идеальным в культуре и СМИ", Владимир Семенко.

Мадонна: революция начинается здесь


?

Log in

No account? Create an account