das_foland


"Откуда я пришел, не знаю..."


Previous Entry Share Next Entry
Почти прямо пропаганда неонацизма/неоязычества на телеканале "Культура"
das_foland
Оригинал взят у nihga в Почти прямо пропаганда неонацизма/неоязычества на телеканале "Культура"


В прошлый уже четверг, 16 февраля сего года, по телеканалу "Культура" был показан фильм 2015 года "Константин Васильев. Человек с филином" ("Человек с филином" - одна из картин Васильева) посвящённый, соответственно, творчеству данного художника. Фильм шёл в прайм-тайм (смотри скриншот телепрограммы ТК "Культура" за 16.02.2017, расположенный в начале этого поста) и представляет собой почти прямую апологетику художнику, с называнием его картин, посвящённых идеям неонацизма (скрытые и нескрытые символика и даже семантика Третьего рейха и неонацистов в работах художника просто зашкаливают) и идущего с ним рука об руку - неоязычества,  "глубинно народными" и даже "православными" (т.е. подаётся это широким массам под таким соусом). Таким образом, фактом показа данного фильма по федеральному телеканалу, имело место быть, то самое срастание нашей "либеральной ;интелегенции", оплотом которой является всё наше ТВ и ТК "Культура" в том числе, с нацистами и неонацистам (помните, к примеру, как на программе Соловьёва "Поединок" между С.Е. Кургиняном и В. Амнуэлем, последний с пеной у рта доказывал, что можно и нужно снимать апологетические фильмы о нацистских идеологах, типа заместителя руководителя нацистской "республики Локоть", Р. Рейдлиха?) и почти прямая пропаганда федеральным телеканалом вышеозначенных неонацистских, неоязыческих идей и образов. Ниже объясняю почему этот факт именно таков, подробнее.

Вообще, уже сам факт того, что данный пронацистский фильм выпущен в 2015 году (70-летия Победы СССР над фашизмом) говорит о прямом издевательстве, тех кто его снял, над патриотическим и антифашистским российским большинством. Я не буду даже что-то долго объяснять, просто выложу ещё одно из "творений" Васильева (его, кстати, создатели в фильм почему-то показать постеснялись...) под названием "Нашествие":



По-моему, всё предельно ясно, но тем, кто вдруг не понял, поясняю. Покойный художник тут противопоставляет древнерусскому православию - религии которая объединила в свое время разрозненные русские племена в единое государство, Киевскую Русь, что в итоге стало шагом в развитии Руси и потому возможности дальше длить ею (Русью) своё существование в Истории, почти римские легионы неофашистских и неоязыческих "сверхчеловеков". На картине изображена, на знамёнах противной православию стороны, руна "одал", типичный нефашистский символ (кстати, мамы и папы - ежели вы заметили,что ваше чадо рисует такого рода знаки - как минимум надо задуматься, а как максимум принять какие-то воспитательные меры,  в случае если вы растите сознательного и настоящего гражданина своей Родины, а не майдауна-наци, как это было сделано недавно на Украине) - по сути своей, тоже стилизованная свастика, и подчёркивается, что неофашизм имеет преемственность с фашизмом Гитлера и Ко - их знамёна и т.п.

На чьей стороне симпатии художника видно невооружённым взглядом - тут имеется ввиду "нашествие" православия на "благих неоязычников". И именно неоязычников, т.к. даже сама  руна никак к Руси отношения иметь не может - кельтские, древнегерманские, древнескандинавские и пр.(кроме славянских народов), всё это штуки. Мало того, именно со стороны православия Васильев рисует древнерусские щиты, подчёркивая чуждость неоязычников/неонацистов русскому. То есть фактически, мы имеем в виде этой картины, прямой призыв тем, кто поверил в бредовые и абсолютно лживые концепты неоязычества и неофашизма как "истиной русскости", к гражданской войне на уничтожение, против мыслящих инако (правда интересно, что почему-то то, что карательные батальоны современных бандеровцев и выступающие с ними заодно ВСУ, на юго-востоке Украины творят, как раз и есть такого рода война?). То бишь против русского православия (не византийского или греческого, это на картине сознательно подчёркнуто) и русскости как таковой, т.к. русский народ никогда за время своей более чем тысячелетней истории, не выказывал ни к кому такой тотальной ненависти, как изображена на картине какая имела место быть в третьем рейхе. И понятно почему: ненависть, от неё - чёрная злоба, и агрессия - это всё знаки слабости, а русский народ, народ сильный. И духом, и телом, и именно поэтому наши деды и прадеды в 1945-м смогли раздавить (правда, как видим, не до конца) гадину гитлеровского нацизма. Кроме того, русские смерти не присягали, как это сделали Гитлер и Ко. Ещё должен отметить, что на картине только нет прямо свастики, т.к. в то время (Васильев погиб при загадочных обстоятельствах ещё в далёком 1976-м году) наши доморощенные неофашисты тогда ещё боялись открыто рисовать свою символику. Не то что нынче, на той же "незалежной":



Мало того, в фильме присутствуют прямо т.н. "посвящённые" в эту "сокровенную тайну" несения Мельниковым идей неофашизма в массы, несущие разнообразный лживый бред про "православие" Васильева. Даже какой-то протоиерей РПЦ чего-то там с серьёзным видом откровенно лепит зрителям о "православии" творца этих картин (это после "Нашествия" вот такого)!!! Ну конечно, с оговоркой про то, что и язычник (неоязычник) увидит тут знакомые и "дорогие" ему образу. Только вот как-то батюшка очень технично забыл рассказать какого рода эти неоязычники - прямо неофашистского. Я ещё автопортрет Васильева в очень понятном образе выложу, ежели кто ещё сомневается в однозначности направленности "творчества" художника.



Правда, очень выразительно и предельно ясно? Ну и ещё "Валькирию на сражённым воином", чтобы всё окончательно стало ясно.Тут даже комментировать после "Нашествия" (кстати, я тут вдруг задумался - а ведь именно также называется один из самых известных российских рок-фестивалей новейшего времени - совпадение?)" уже ничего не нужно:



Кстати - эту картину создатели в фильме демонстрируют, видимо думая, что она не так нацистски откровенна как то, что я выложил выше. При этом показывают в мелких деталях, чтоб кроме откровенно "зигующей" валькирии, единомышленники "посвящённых", разглядели стилизованную свастику - валькнут, символ или руну Одина (помните о существовании культа Вотана в третьем рейхе? Вотан - это одно из имён Одина) на головке меча. Его тут,в отличие от вышеозначенного фильма, не очень видно и потому я выкладываю картину Васильева "Один", где этот самый валькнут ("узел защиты") выделяю:



Это, снова один из неоязыческих и неонацистских знаков.

И ещё, эти посвящённые, издеваясь и плюя на тех, кто не понимает о чём именно всё данное "творчество", проговариваются. Кто-то говорит, что картины Васильева - "приобщение к чему-то далёкому и родному", кто-то прямо - что оно направлено против "стрелы времени" (т.е. - прямо идея нацизма о повороте времени и Истории вспять, новом средневековье, расе господ и расе рабов и т.д.). Но вот эти их "оговорки по Фрейду" - это типичное мефистофельское лукавство "посвящённых", главное в котором,это показать в конце свой истинный лик. Но нацистская ненависть этих граждан к русскому народу такова, что они проговариваются уже прямо сразу.

Резюмирую: таким образом имеет место быть факт почти прямой пропаганды неонацистского/неязыческого творчества К. Васильева и такого же рода идей, распространяемых данным творчеством. Более того, тут особо мерзко, что подаётся сие неонацистское варево зрителям "Культуры", как говорят апологетические Васильеву респонденты в фильме (а других там просто нет...) как что-то глубинное, сокровенное и очень родное, т.е. "генетически" присущее русскому народу! И делается сие нагло, крайне лживо и назойливо, с попыткой показать сие максимально возможно широко (вечером, перед т.н. прайм-тайм). Вот такая у нас теперь объективная политическая и культурная реальность имеет место быть...



  • 1
Предупреждать же надо! Чуть с дуба не рухнул от такого отжига.
В очередной раз убеждаюсь - антифашизм это тот же фашизм, только другой нации.

  • 1
?

Log in